Рамин Мусаев и наш футбол. Говорил правду, переходя невидимую грань (БЛОГ)
29 июля 2022 22:45
Рамин Мусаев покинул азербайджанский футбол. Работал в «Нефтчи», руководил ПФЛ и ушел. По состоянию здоровья.
Не буду прибегать к высокопарным словам, хвалить или критиковать. Я вообще не люблю писать об ушедших функционерах, но тут другой случай. Ушел человек, который очень хорошо понимал футболистов, тренеров, руководителей клубов и функционеров. Понимал и говорил на их языке. Говорил в лицо, иногда получалось жестко, но правда часто бывает горькой.
Давая интервью и делая заявления, он порой не задумывался о том, как поймут его со стороны. Не старался ради пиара, и порой переходил невидимую грань. Хотя зачастую это было правдой. Обидной правдой.
Был другом журналистов, не на словах, а на деле. Интересовался их проблемами, старался ради них. Не знаю, будет ли в азербайджанском спорте второй такой чиновник, который постарается сделать все, чтобы журналисты ездили за рубеж, освещали сборы клубов. Не знаю, он сам придумал или ему подсказали, главное, что Мусаев это делал несколько лет.
Эти поездки немало помогли азербайджанским журналистам, многие познали азы работы, поняли, что такое истинная «футбольная кухня». Сам Рамин Мусаев ничуть не избегал журналистов, каждую свободную минуту посвящал им, много беседовал. Споры, порой были нешуточные, но разговоры были по-мужски.
Конечно, большинство читателей некоторые заявления Мусаев принимали в штыки, критиковали, считая, что глава ПФЛ не должен такое говорить. Но порой лучше говорить именно такое, чем молчать или избегать СМИ.
В последние годы здоровье Мусаева пошатнулось, но он старался скрывать проблемы и делать свое дело. Человек болел, а иногда просто «горел» за азербайджанский футбол, не принимая очевидного факта, что с каждым годом уровень чемпионата страны падает.
Рамин Мусаев был вместе с «Нефтчи», когда команда выиграла в Кубке СНГ у ереванского «Пюника», а после матча заступился за Гурбана Гурбанова в драке с армянами. Годами спустя во многих его интервью azerisport.com чувствовалось сожаление по поводу того, что Гурбан так и не остался в бакинском клубе и их работа вместе была такой короткой. Казалось, что он уже тогда увидел в нем того, кто станет большим тренером…
*Мнение автора может не совпадать с позицией azerisport.com