Почему не добили Мальту? (БЛОГ)
15 октября 2018 15:40
Вопрос в заголовке начинает приобретать риторическое значение. Это была команда, против которой мы, сборная, должны были брать шесть очков, вне зависимости от обстоятельств, причин и т.д. Мы потеряли с мальтийцами четыре балла, которых нам может сильно не хватить в конце группового этапа.
Что мы имели в последних двух матчах? Разгромная победа в гостях над Фарерами (3:0) запомнилась не какой-то там феерической игрой, а кучей ошибок и непонятными действиями вратаря Камрана Агаева, на которого то ли северный воздух повлиял отрицательно, то ли действительно он больше не тянет пост номер один в сборной. Не пора ли дать шанс Салахату Агаеву, который за первый круг чемпионата пропустил всего трижды? Если дело в том, что Камран еще и капитан, то и этот вопрос решается просто – повязку можно передать Максиму Медведеву, который в отсутствии Рашада Садыхова исполняет эту роль в «Карабахе».
Игра Камрана Агаева с Фарерами стала причиной для мемов даже на уровне официальных страниц клубов в Facebook. Поздравляя Гара Гараева с днем рождения, страница «Карабаха» «надела» на него вратарские перчатки, словно благодаря его за то, что он вытащил мяч с линии ворот в одном из эпизодов встречи в Торсхавне. Так, может, действительно пора поменять имя основного вратаря, тем более, что фамилия у обоих одна и та же?
Главный вопрос, которым вчера задавались трибуны: почему Гурбанов не захотел добить Мальту? Почему в запасе остался Рамиль Шейдаев, ведь было видно, что островитяне сталкиваются с проблемами в верховых единоборствах. Это доказал Руфат Дадашов, которому не хватало точности. Но борьбу на втором этаже он регулярно выигрывал. Второй такой форвард мог окончательно добить мальтийцев. А в результате получилась обидная ничья. Обидная – потому, что по игре мы были гораздо сильнее.
Ведь Гурбанов не мог знать о том, что матч Фареры – Косово завершится ничьей. Если бы косовары отличились на последних минутах, то сейчас опережали бы нас на четыре очка, и уже в следующем туре могли превратить матч последнего игрового дня в Приштине в пустую формальность. Так почему мы не добили Мальту?
Ну и слова Гурбанова после матча. «Мне нечего сказать игрокам». Очень надеемся, что слова главный тренер все-таки нашел, потому что команде, которая потеряла четыре очка с третьей по слабости командой Европы, всегда есть, что сказать. Дойдут ли эти слова до игроков, узнаем в ноябре в Баку и Приштине.
Ильгар Оруджев
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции azerisport.com